Формы на сайте: как не потерять клиента

Как правильно создать и сохранить форму на сайте, чтобы не потерять клиента? Все зависит от того, как вы настроили ее и какую информацию собираете.

Самое важное – создать форму, которую легко заполнить. Не усложняйте процесс регистрации на сайте и не требуйте много данных. Сократите количество полей до минимума. Лучше всего оставить только имя и адрес электронной почты. Если нужно, то можно добавить номер телефона. Но не стоит требовать указывать фамилию, год рождения и другую лишнюю информацию.

Если вы предлагаете клиенту скачать какой-то контент, то в форме нужно написать четкие инструкции по заполнению. Например, вы можете объяснить, что после заполнения формы пользователь получит сообщение на свой электронный адрес, в котором будет ссылка на скачивание. Также можно указать, какой формат файла и какой размер.

Если у вас есть возможность сделать форму двухступенчатой, то это будет лучшим решением. Сначала попросите клиента оставить контактные данные и только потом предложите ему скачать файл. В таком случае клиент уже проявил заинтересованность, и вы можете быть уверены, что он действительно хочет получить ваш контент.

Не забывайте про техническую сторону вопроса. Форма должна работать быстро и без сбоев. Также нужно проверить, насколько удобно с ней работать с мобильных устройств. Клиент может попросту не иметь времени ждать, пока форма загружается, и закрыть страницу.

Учитывая все эти факторы, не трудно создать форму, которая привлечет клиента и не даст ему уйти на конкурентский сайт. Сделайте процесс регистрации на вашем сайте простым и быстрым – и клиенты обязательно оценят ваше внимание к их потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *