Составление резюме является одним из важнейших шагов в поиске работы. Оно помогает представить себя и свои профессиональные навыки, опыт и достижения работодателю. Но как правильно составить резюме? Следуя этой инструкции, Вы сможете создать идеальную версию для устройства на работу.
1. Заголовок
Заголовок должен содержать Ваше имя и фамилию, желаемую должность и контактные данные (номер телефона и email).
2. Цель
Цель должна определиться сразу же после заголовка и написана в одном предложении. Она должна быть конкретной и отражать, какую работу Вы ищете.
3. Образование
Список образования должен быть отсортирован в обратном порядке. Т.е. сначала должно идти последнее полученное образование. Для каждого учебного заведения, укажите название, год выпуска, специальность и уровень квалификации.
4. Опыт работы
Опыт работы также следует описывать в обратном порядке. Укажите название организации, должность, период работы и список Ваших обязанностей и достижений в каждой должности.
5. Навыки и компетенции
Перечислите Ваши навыки и компетенции. Возможно, Вы имеете сертификаты и дополнительные подтверждения. Не забудьте указать их.
6. Дополнительная информация
Это может быть любой дополнительный опыт, который бы не подошел в раздел «Опыт работы». Это могут быть работа волонтером, участие в клубах или неформальных группах, хобби, которые относятся к должности, на которую Вы претендуете.
Как видите, составление резюме не так уж сложно. Вы должны следовать этой инструкции и самое главное – не забывать образцы. В Интернете есть множество образцов резюме, которые помогут Вам составить идеальный документ. Но не забывайте, что Вы должны написать свое резюме, и оно должно отображать Вас и Ваши профессиональные цели.