«6 эффективных способов выявления потребностей клиента»

Торговля — это не только продажа товара, но и умение находить общий язык с клиентом, учитывая его потребности. Как правильно выявить их, чтобы удовлетворить потребительский запрос?

1. Слушайте внимательно.
Перед тем, как предлагать товар, необходимо провести диалог. Во время разговора вы можете узнать много интересного о клиенте. Главное не перебивайте, а слушайте и задавайте вопросы.

2. Активное использование нон-вербальных признаков.
Только 7% информации мы получаем из слов, остальное подсказывает нам язык тела. Он может рассказать о том, что думает клиент и что ему нужно. Так, например, скрестив руки, человек может намекнуть на скрытую оборонительность, что будет значить, что он не готов к сотрудничеству. Поэтому, активное использование нон-вербальных признаков значительно упрощает процесс продаж.

3. Возможность изменения условий покупки.
Многие клиенты не готовы покупать товар в сложившихся условиях. Поэтому, если вы предложите ему изменить некоторые параметры заказа, это значительно увеличит шанс на его покупку.

4. Персонализация услуги.
Клиенту нравится, когда о нем заботятся. Потому важно узнать на какой стадии покупки находится клиент и какие предпочтения у него в цвете, стиле и прочих параметрах. Таким образом, вы сможете предложить ему наиболее подходящий вариант.

5. Взаимный доверие.
Для успешных продаж важно, чтобы клиент доверял вам. Это возможно только в том случае, если вы учитываете все его пожелания и готовы прийти на помощь при возникновении вопросов.

6. Умение предлагать дополнительные товары.
Продавец должен уметь не только предлагать основное изделие, но и дополнительные товары, которые могут улучшить изначальный выбор клиента.

Следуя вышеуказанным советам, вы увеличите свое умение выявлять потребности клиента. И, в итоге, это сильно улучшит ваши продажи и усилит складывающиеся отношения с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *