Принцип работы турбины на ВАЗ 2112: подробное описание

Статья рассказывает о принципе работы турбины на ВАЗ 2112. В ней описываются все этапы работы, начиная от прохождения воздуха через турбину и заканчивая передачей мощности на колеса автомобиля.

Турбокомпрессор – штука, которая одинаково интересна и любопытна как опытным автолюбителям, так и новичкам в мире автомобильной техники. Принцип работы турбины – пожалуй, одна из самых сложных составляющих двигателя автомобильной техники, сразу за системой впрыска.

Работа турбокомпрессора на автомобиле ВАЗ 2112 начинается с того, что внешний воздух попадает в специальную камеру через впускной клапан. Затем, воздух проходит через специальный фильтр, где он очищается от пыли и прочих загрязнений. Очищенный воздух попадает в турбину.

Турбина – это крупный вентилятор, который закручивает воздух в высокоскоростной поток. После прохождения через турбину, поток воздуха попадает в клапан waste gate, который регулирует давление в системе.

Затем, поток воздуха направляется в интеркулер, где он охлаждается, что позволяет увеличить его плотность, а следовательно, повысить мощность двигателя. После интеркулера, воздух попадает во впускной коллектор.

Каждый элемент системы турбокомпрессора играет определенную роль в общей работе двигателя, в том числе и турбина. Цикл работы турбины на автомобиле ВАЗ 2112 – это сплав электроники и механики, что делает ее неотъемлемой составляющей самого двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *