Логотип в кривых: что это за новый тренд в дизайне?

В последнее время все чаще можно увидеть логотипы, выполненные в кривых линиях. Некоторые считают это модным трендом, другие – несерьезным новшеством. Что же это за явление и что оно означает?

Статья:

Любой из нас хоть раз в жизни видел знаки, выполненные в виде кривых линий. Их часто используют на стройках, на дорогах и в других местах, где нужно обозначить опасные участки или сделать акцент на конкретном объекте. Однако, в последнее время кривые линии стали использовать и в дизайне, а точнее – в создании логотипов.

Так, например, некоторые компании в последнее время предпочитают делать свой знак кривым, что вызывает у многих людей вопрос: «зачем?». Одни считают это новой модой, которой необходимо следовать, другие – несерьезным трендом, без которого нормальное функционирование компаний вполне обеспечено.

К знакам, выполненным в кривых, относятся, например, логотипы компании Pepsi или компании Coca Cola. В обоих случаях знак выполнен в кривых, однако это не помешало этим брендам стать мировыми лидерами в производстве безалкогольных напитков.

Несмотря на то, что многие люди сомневаются в эффективности таких логотипов, существует мнение, что они могут использоваться в определенных случаях. Так, например, знак, выполненный в кривых линиях, может стать оригинальным решением для тех компаний, которые хотят выделиться на рынке и привлечь к себе больше внимания.

В целом, логотип в кривых – это новый тренд в дизайне, который может вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции у людей. Однако, в конечном итоге все зависит от особенностей бренда и того, что он хочет передать своим клиентам.

Несмотря на то, что некоторые люди относятся к логотипам, выполненным в кривых, с недоверием, это не мешает таким брендам, как Pepsi и Coca Cola, продолжать работать и развиваться. Дизайнеры, в свою очередь, также продолжают экспериментировать, и, возможно, рано или поздно кривые линии смогут полностью заменить традиционный дизайн знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *