Как работает АЛСН и рельсовая цепь?

Система автоматического локомотивного сигнала (АЛСН) и рельсовая цепь играют важную роль в безопасности железнодорожного движения. Знание принципа их работы может помочь понять, как обеспечивается безопасность в пути.

Статья:

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) и рельсовая цепь — это две важные составляющие безопасности железнодорожного движения. АЛСН — это система посылки сигналов на панель управления машиниста, которая дает ему информацию о требуемой скорости, дистанции до следующей станции и сигналах светофоров. Рельсовая цепь служит для автоматического останова поезда на определенном участке пути.

АЛСН использует электрический сигнал, который передается между железнодорожными станциями и локомотивами. Электричество передается через рельсы, что позволяет машинисту получать информацию в реальном времени. Сигналы могут быть как звуковыми, так и световыми, в зависимости от модели поезда и системы управления.

Рельсовая цепь, в свою очередь, использует электрический контакт между колесами поезда и рельсами. Когда поезд движется по рельсам, он создает трение, что приводит к генерации электричества. Эта энергия затем используется для управления механизмами, которые приводят в действие тормоза поезда. Таким образом, если поезд не выполняет сигнал АЛСН или нарушает скоростной режим, рельсовая цепь автоматически активирует тормоза и прекращает движение.

Таким образом, АЛСН и рельсовая цепь являются неотъемлемыми частями безопасности железнодорожного движения. Знание принципа их работы помогает понять, как обеспечивается безопасность пассажиров и грузов в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *