Как логотип телекомпании Вид стал объектом споров

В последнее время многие зрители стали спорить о том, что изображено на логотипе телекомпании Вид. Некоторые считают, что это старушка, другие – молодая девушка. Какая же из версий верна?

Статья:

Логотип телекомпании Вид уже давно вызывает оживленные дискуссии среди зрителей. Некоторые считают, что на картинке изображена старушка с большим носом и подбородком, а другие утверждают, что это молодая девушка со стройной фигурой и пышными волосами.

Однако, вопреки расхожему мнению, оказалось, что логотип телекомпании Вид вовсе не был задуман как портрет бабушки. На самом деле, это изображение может быть воспринято по-разному в зависимости от угла зрения.

Так, если смотреть на логотип, закрыв правую часть картинки, можно увидеть изображение молодой девушки в профиль. Если же закрыть левую часть, то нарисуется образ старушки с длинным носом.

Так что можно сказать, что логотип телекомпании Вид – это и та, и другая женщина одновременно. А все остальное – это всего лишь тонкости восприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *